Федеральный университет педагогических измерений (ФИПИ) продемонстрировал перспективную модель ЕГЭ по химии. Об этом сейчас сказал Рособрнадзор на своем сайте.
Главное изменение есть в том, что в 2017 году из КИМ ЕГЭ по химии будут исключены задания с выбором ответа. Выпускники должны будут определить ответ самостоятельно, а не предпочесть из предложенных вариантов. Подчёркивается, что это потребует от них применения обобщенных познаний, ключевых определений и закономерностей курса химии.
Научный работник Центра естественнонаучного образования Университета стратегии продвижения образования РАО Аделаида Каверина думает, что такое изменение повысит уровень качества заданий, и вдобавок их дифференцирующую свойство. Это указывает, что выпускники с самым хорошим уровнем приготовления и без того удачно исполняют задания без выбора ответа, а трудности они представляют лишь для слабоподготовленных выпускников.
В связи с повышением дифференцирующей способности заданий предполагается уменьшение их общего числа с 40 до 34.
Быть может, изменится и структура первой части работы. Задания могут быть сгруппированы не по возрастанию их трудности, как сейчас, а по обособленным тематическим блокам, в всяком из коих будут продемонстрированы задания и базового, и повышенного уровней трудности. Со слов Аделаиды Каверной, это окажет помощь экзаменуемым на протяжении работы свыше действенно сконцентрироваться на исполнении заданий. Помимо этого, подчёркивается, что новый вариант структуры работы больше отвечает структуре курса химии.
Как информирует Рособрнадзор, итоговые решения о новом варианте ЕГЭ по химии будут приняты по итогам апробации таковой модели и широкого дискуссии документов, которые регламентируют содержание и структуру экзамена.
Главное изменение есть в том, что в 2017 году из КИМ ЕГЭ по химии будут исключены задания с выбором ответа. Выпускники должны будут определить ответ самостоятельно, а не предпочесть из предложенных вариантов. Подчёркивается, что это потребует от них применения обобщенных познаний, ключевых определений и закономерностей курса химии.
Научный работник Центра естественнонаучного образования Университета стратегии продвижения образования РАО Аделаида Каверина думает, что такое изменение повысит уровень качества заданий, и вдобавок их дифференцирующую свойство. Это указывает, что выпускники с самым хорошим уровнем приготовления и без того удачно исполняют задания без выбора ответа, а трудности они представляют лишь для слабоподготовленных выпускников.
В связи с повышением дифференцирующей способности заданий предполагается уменьшение их общего числа с 40 до 34.
Быть может, изменится и структура первой части работы. Задания могут быть сгруппированы не по возрастанию их трудности, как сейчас, а по обособленным тематическим блокам, в всяком из коих будут продемонстрированы задания и базового, и повышенного уровней трудности. Со слов Аделаиды Каверной, это окажет помощь экзаменуемым на протяжении работы свыше действенно сконцентрироваться на исполнении заданий. Помимо этого, подчёркивается, что новый вариант структуры работы больше отвечает структуре курса химии.
Как информирует Рособрнадзор, итоговые решения о новом варианте ЕГЭ по химии будут приняты по итогам апробации таковой модели и широкого дискуссии документов, которые регламентируют содержание и структуру экзамена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий